|
CRM
Система выполняет функции управления взаимоотношениями с клиентами в части автоматизации продаж, обслуживания и поддержки клиентов, маркетинга, центра обработки звонков, планирования работы сотрудников, офисных совещаний и т.д.
Основные функции:
- ведение полного досье на потенциального клиента за счет накопления информации, вводимой по мере развития отношений самыми разными сотрудниками фирмы: от секретаря до директора;
- учет совершенных и планируемых контактов;
- поддержка справочника статусов клиента с вытекающей из этого их сортировкой на "холодных", "горячих" и т.д. по принятой у Вас методике;
- анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения;
- ведение полного досье на действующего клиента;
- учет взаиморасчетов с действующими клиентами;
- управление "горячей линией" и обработкой претензий, поступающих от клиентов;
- ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
- планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
- анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- отслеживание предпочтений групп потребителей;
- автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням, а также ведение планов работ с контролем выполнения в разрезе клиентов;
- учет и переадресация входящих звонков;
- анализ загруженности внутренней телефонной сети;
- автоматизированная подготовка проведения совещаний и контроль выполнения принятых решений;
- контроль оперативности и качества работы сотрудников.
Основным преимуществом использования CRM для сотрудников является возможность работы в едином информационном пространстве, сохранность данных и возможность онлайн доступа к рабочему месту с любого компьютера.
Для руководства важнейшие достоинства - это возможность постоянного контроля за ходом работы, сохранность данных даже при увольнении сотрудника, быстрая адаптация новых работников.
Предлагаемая нами услуга поставки программы по-запросу (ondemand) выгодна существенным сокращением издержек. В этом варианте нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, содержать штат его обслуживания, платить за поддержку и апгрейд системы. Плата взимается за каждое подключенное к системе рабочее место. Т.е. всегда можно индивидуально варировать ежемесячные платежи.
|
|